рус қаз
Меню
Регламент работы Управления физической культуры и спорта Карагандинской области

Об утверждении Регламента работы Управления физической культуры и спорта Карагандинской области

      В целях эффективной организации деятельности Управления физической культуры и спорта Карагандинской области по выполнению возложенных на него задач и функций ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Регламент работы Управления физической культуры и спорта Карагандинской области (далее - Регламент).     2. Персональную ответственность за исполнение приказа несут начальники отделов Управления физической культуры и спорта Карагандинской области.     3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить за собой.

Руководитель Н. Сухорукова

РЕГЛАМЕНТ работы Управления физической культуры и спорта Карагандинской области

Общие положения 1. Государственное учреждение «Управление физической культуры и спорта Карагандинской области» (далее - Управление) является областным исполнительным органом, осуществляющий государственную политику в области туризма, физической культуры и спорта, предусмотренных законодательством Республики   Казахстан. 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «О государственной службе», «О физической культуре и спорта», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом работы Управления (далее - Регламент). Административные   процедуры   в   Управлении   устанавливаются   в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах».

2. Информационно-аналитическая работа 3. Информационно-аналитическая работа в Управлении осуществляется на основе: - Ведения анализа статистических данных по основным показателям физической культуры и спорта в подведомственных организациях, представление итоговых (полугодовых, годовых) материалов в государственные органы статистики отчета 2ФК, 5ФК, 7ФК, 8ФК; - Ведения книги учета спортивных рекордов Республики Казахстан, Мира, Олимпийских игр и высших достижений спортсменов Республики Казахстан; - Ведения учета материалов на присвоение мастера спорта, заслуженного мастера спорта, мастер спорта международного класса, квалификационных высших категорий, специалистам спорта и присвоение спортивных разрядов кандидата мастера спорта и 1 разрядов, квалификационных категорий категории первой категории специалистам спорта независимо от их форм собственности; - Разработки, утверждения и реализации календарного плана областных спортивно-массовых мероприятий. - Осуществления разработки календарного плана областных массовых физкультурно-спортивных мероприятий, дней, недель, посвященным отдель­ным видам спорта; - Контроля и предоставления информации за исполнением региональных программ касательно физической культуры и спорта; - предоставления отчетности по остальным вопросам управления по требованию уполномоченных органов. 4. Управление представляет в уполномоченные органы к 10 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, анализы о состоянии: 1) работы по борьбе с коррупцией; 2) кадровой работы - отдел кадров; 3) развития государственного языка. 5. Анализы деятельности Управления должны содержать изучение и оценку положительных и отрицательных итогов работы в целом и в разрезе районов, анализ причин и условий выявленных недостатков, проблемные вопросы  деятельности Управления и предложения по их устранению. 6. Отдел организационной, правовой и кадровой работы Управления (далее- Орготдел) на основе анализа проведенного другими отделами, готовит руководству обобщенную информацию о результатах деятельности Управления ежеквартально к 10 числу следующего месяца.

3. Планирование работы Управления 7.  Работа  Управления  строится   на  основе планирования. Планы   основных мероприятий Управления утверждаются начальником Управления, а по отдельным вопросам деятельности Управления заместителем начальника, в соответствии с их компетенцией. 8. Отделом организационной и правовой работы Управления  (далее в настоящем разделе - Отдел) осуществляется разработка Плана работы Управления на год и на предстоящий квартал. 9. План работы Управления формируется по следующим разделам: 1) общественно-значимые мероприятия на предстоящий год и квартал, месяц; 2) календарный план спортивно-массовых мероприятий на год; 3)  совещания с участием директоров подведомственных учреждений; 4) аппаратные совещания под председательством руководителя Управления, его заместителя (каждый понедельник), 5) заседания коллегии Управления, рабочих групп под председательством руководителя Управления, его заместителя ; 6) организационно-контрольная работа; 7) работа с обращениями физических и юридических лиц; 8) работа по реализации кадровой политики; 9) работа по организации мониторинга качества государственных услуг и развития информационных технологий; 10) работа по организации финансовой деятельности Управления. 10. Отделом проект Плана работы Управления, согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Управления, вносится на утверждение руководителю Управления  за пять дней до начала планируемого периода. Формирование иных планов Управления осуществляется в установленные руководством Управления сроки. 11. Изменения и дополнения в действующие планы вносятся на основании предложений руководителей отдела Управления и утверждаются руководителем Управления либо лицом, утверждавшим план Управления. 12. Подведомственные организации Управления предоставляют утвержденные квартальные планы в отдел организационной, правовой и кадровой работы Управления ежеквартально к 5 числу, а справки об исполнении предыдущего квартального плана - ежеквартально к 5 числу, месяца следующего за отчетным кварталом. 13. Отделы Управления предоставляют в отдел организационной и  правовой работы  справки об исполнении годового плана к 20 декабрю текущего года и промежуточную информацию ежеквартально к 5 числу, месяца следующего за отчетным кварталом. 14. Справки по отдельным пунктам годового плана отделы Управления предоставляют в отдел организационной, правовой и кадровой работы по требованию.

4. Формирование рабочего графика руководителя Управления 15. Рабочий график  руководителя Управления на предстоящий месяц (далее в настоящем разделе – рабочий график) формируется отделом организационной и  правовой работы (далее в настоящем разделе - Отдел). 16. В рабочий график включаются: 1) аппаратные совещания (каждый понедельник); 2) общественно-значимые мероприятия (по дате проведения); 3) заседания консультативно-совещательных органов - коллегии (один раз в квартал); 4) совещания по заслушиванию отчетов  директоров подведомственных учреждений по реализации программных документов (два раза в месяц, а также по мере необходимости); 5) личный прием граждан (3 раза в месяц согласно  утвержденного графика); 6) инспекционные объезды по объектам областного центра и других регионов области (по мере необходимости); 11) иные мероприятия и совещания по поручениям акима области. 17. Структурные подразделения Управления ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца представляют в Отдел согласованные и завизированные заместителем Управления предложения по включению в рабочий график мероприятий и совещаний с указанием краткого обоснования целесообразности их проведения, времени и места проведения. 18. Отдел на основании представленных предложений формирует и вносит на согласование начальнику Управления рабочий график не позднее  26 числа  текущего месяца. Рабочий график  может изменяться по указанию руководителя Управления.

5. Организация личного приема граждан 19. Личный прием граждан, обратившихся непосредственно в Управление либо для предварительной записи на прием к руководителю Управления, его заместителю, организуется секретарем-референтом согласно графика (три раза в месяц). 20. Личный прием осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения, соответствующие следующим требованиям: - просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной (указание контактных данных заявителя); - обращение гражданина (как устное, так и письменное) должны подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения, а также подтверждающими о том, что данный вопрос не был решен на нижестоящем уровне; - представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц; - обращение гражданина  должно раскрывать суть вопроса и не относиться к категории «по личному вопросу»; - в случае повторного обращения гражданина - наличие новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение. 21. При осуществлении предварительной записи на прием, содержание устного обращения вместе с другими сведениями заносится в карточку личного приема гражданина. 22. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, регистрируются в установленном порядке и дальнейшая         работа с ними ведется в порядке, установленным действующим             законодательством Республики Казахстан. 23. Если обращение не может быть разрешено во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.  24. По решению руководителя Управления к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные сотрудники  аппарата.

5.1. Прием граждан заместителем и руководителями Отделов 25. Заместитель руководителя Управления ведет личный прием граждан  три раза в месяц  согласно утвержденного графика. 26. Руководители Отделов ведут прием граждан каждую среду. 27. Если интересующий гражданина вопрос на момент приема         является очевидным и не требует дополнительной проверки,            ответ на обращение с согласия гражданина, может быть дан   устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов. 28. Если на личном приеме возникают новые вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие вопросы в письменном обращении.

6. Проведение аппаратных совещаний 29. Аппаратные совещания у руководителя Управления  проводятся еженедельно по понедельникам. 30. На аппаратном совещании у руководителя Управления рассматриваются отчеты о проведенной работе заместителя Управления, руководителей отделов Управлений. 31. Вопросы организации деятельности, не требующие обсуждения на коллегии, рассматриваются на аппаратных совещаниях Управления при руководителе Управления, его заместителе. 32. Состав участников аппаратного совещания, в зависимости от рассматриваемого вопроса, определяется председательствующим аппаратного совещания. 33. Аппаратное совещание проводится руководителем или его заместителем еженедельно  в  понедельник  в  соответствии  с  графиком, утверждаемым начальником Управления либо лицом, его замещающим, с участием начальников отдела Управления по вопросам внутренней организации деятельности (при необходимости  -  с участием руководителей подведомственных организации Управления). 34. В круг рассматриваемых вопросов аппаратного совещания Управления входит: состояние организационной деятельности подведомственных организации, отделов Управления, меры по улучшению результатов работы, состояние исполнительской дисциплины, ответы руководителей отделов, текущие вопросы. 35. Проекты решений и поручений  аппаратных совещаний Управления представляются на подпись председательствующему в 3-дневный срок со дня их проведения.

7. Проведение совещаний с директорами подведомственных учреждений 36. Совещания по заслушиванию отчетов директоров подведомственных учреждений по реализации программных документов  проводятся два раза в месяц, а также по мере производственной необходимости. 37.Организация и подготовка совещания с директорами подведомственных организации осуществляется аналогично совещанию коллегии. 38. В круг рассматриваемых вопросов совещания с директорами входит: состояние организационной деятельности подведомственных организации, меры по улучшению результатов работы, состояние исполнительской дисциплины, текущие вопросы. 39. Проекты решений совещания с директорами представляются на подпись председательствующему в 3-дневный срок со дня их проведения.

8. Организация коллегиальной работы 40. Формы коллегиальной работы Управления: заседания коллегии; аппаратные совещания, совещания с директорами подведомственных организации. 41. Заседание коллегии  является консультативно-совещательным      органом. Решения коллегии оформляется протокольными решениями, подписанными руководителем Управления, которые доводятся до сведения исполнителей. 42. Основной задачей коллегии является рассмотрение и выработка решений по совершенствованию деятельности подведомственных организации, отделов Управления и Управления в целом по вопросам повышению  эффективности его деятельности. 43. Руководитель  Управления согласно соответствующего приказа, является Председателем   коллегии, который организует и руководит его работой. При принятии решений коллегии, начальник Управления обладает правом решающего голоса. 44. Руководитель Управления своим приказом утверждает численный и персональный состав коллегии, как правило, из заместителя, начальников отделов и иных должностных лиц, а также определяет порядок подготовки и проведения заседаний коллегии. На заседания коллегии могут приглашаться представители иных государственных учреждении и организации. 45. Заседания коллегии проводятся ежеквартально в соответствии с планом или указанием руководителя Управления. При необходимости   организуются   выездные   заседания коллегии. 46. План работы и повестка дня коллегии разрабатываются отделом организационной, правовой и кадровой работы с учетом предложений членов коллегии, руководителей подведомственных организации, заместителя руководителя Управления, начальников отделов и утверждаются начальником Управления. 47. Отделами Управления для подготовки материалов на коллегию за    10 дней до планируемого дня заседания, в отдел организационной, правовой работы представляются согласованные с заместителем руководителя, списки приглашаемых на коллегию лиц, постановочные вопросы и претензии к работе подведомственных организации, предложения в проект решения коллегии, а также раздел к докладу руководства Управления об итогах, недостатках, проблемных вопросах деятельности и о задачах на ближайшую перспективу. Предложения в проект решения коллегии в объеме не более 2 листов должны содержать предложения по совершенствованию деятельности, устранению имеющихся недостатков в работе, конкретные меры поощрения и дисциплинарного взыскания с их обоснованием. Руководством Управления могут быть изменены сроки представления материалов, а также установлен иной перечень необходимых документов на заседание коллегии Управления. 48. Материалы коллегии представляются руководителю Управления и членам коллегии отделом организационной, правовой и кадровой работы не позднее, чем за 5 дней до заседания коллегии. Ответственность за своевременность и качество подготовки материалов, вносимых на рассмотрение коллегии, несут руководители подведомственных организации начальники отделов Управления, заместитель начальника Управления. 49. Проекты решений коллегии Управления представляются на подпись председательствующему в 3-дневный срок со дня их проведения. 50. После подписания председательствующим решения коллегии регистрируется и направляется отделом организационной, правовой и кадровой работы в заинтересованные отделы и подведомственные организации Управления для исполнения. 51. Персональную ответственность за исполнение решений коллегии несут начальники отделов и руководство подведомственных организации Управления, на которых возложено исполнение.

9. Комиссии Управления 52. В Управлении для качественного функционирования и выполнения норм законодательства РК создаются следующие комиссии: 1) Конкурсная комиссия (по назначению на государственную службу), 2) дисциплинарная комиссия, 3) комиссия по установлению стажа государственных служащих, 4) экспертная комиссия (по архивным делам и делопроизводству Управления); 5) инспекционные комиссии (комиссии по проведению проверок подведомственных организации); 6) комиссии по государственным закупам. 7) иные комиссии по необходимости. 

10. Организационно-распорядительные документы. 53. Проекты организационно - распорядительных документов (приказы, указания, положения отделов Управления и т.д.) готовятся отделами Управления по решениям заседании коллегий, планерных заседании начальника Управления или его заместителей, или в порядке инициативы. В последнем случае к проекту организационно - распорядительного документа прилагается служебная записка начальника отдела  на имя руководителя Управления с соответствующим обоснованием. 54. По согласованию с руководителем Управления, его заместитель может давать указания по направлениям деятельности в пределах установленной компетенции. 55. Проекты организационно-распорядительных документов  согласовываются   с заинтересованными отделами Управления и отделом организационной, правовой работы. 56. Проекты приказов организационно-распорядительного характера касательно деятельности Управления визируются руководителем отдела (инициатором), юристом и  заместителем руководителя. 57. Копии организационно-распорядительных документов, касающиеся вопросов организации деятельности Управления (за исключением секретных документов) подлежат представлению в отдел организационной, правовой работы. 58. Регистрацию и учет приказов по личному составу, делопроизводство и электронный документооборот по кадровой работе обеспечивается специалистом по кадровой работе Управления. 59. Регистрация и организация рассмотрений обращений физических и юридических лиц  и их приема осуществляется  в соответствии с действующим законодательством. 60. Проекты организационно-распорядительных документов готовятся на государственном и русском языках в соответствии с Законодательством РК. Переводчику документы на перевод предоставляются не позднее чем за 1 день до подписания документа с учетом что 1 лист формата А4 переводится в течений 2 часов.

11. Прохождение входящей и исходящей корреспонденции 61. Поручения и вся входящая корреспонденция, поступившие в Управление, регистрируется секретарем-референтом документационного обеспечения и контроля Управления  в электронной базе данных («ЕСЭДО» или другие) на регистрационно-контрольных карточках. На первой странице документа проставляется штамп с указанием входящего номера, даты регистрации и количества листов. На листе ознакомления проставляется штамп «Бақылауға алынды». 62. Документы передаются руководству Управления, которые рассматривают их и дают по ним поручения (резолюции). 63. По поручению руководителя Управления при необходимости утверждается план организационных мероприятий по реализации вышеуказанных поручений. 64. Секретарь-референт по документационному обеспечению и контролю осуществляет дальнейший контроль за своевременным исполнением актов и поручений. Обращения, поступающие на «Блог акима» рассматриваются сотрудниками Управления в течении 3-х дней с предоставлением в акимат Карагандинской области  бумажного и электронного варианта ответа. Порядок прохождения входящей и исходящей корреспонденции, а также подготовка   проектов   ведомственных   и   иных   нормативных   правовых  актов регламентируется Инструкцией по делопроизводству и иными нормативными правовыми актами в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 65. Внесение  корреспонденции  на  рассмотрение руководителю Управления осуществляется в установленное время: - в 11.00 часов текущего дня руководителю Управления заносится вечерняя почта предыдущего дня; - в 17.00 часов корреспонденция поступившая в дневное время текущего дня. 66. Иной  порядок внесения  корреспонденции может быть установлен  по согласованию с руководителем Управления.

12. Подготовка и направление на места заданий, поручений, документов информационно-методического характера 67. Задания и поручения в подведомственные организации    направляются    за    подписью    руководителя Управления или его заместителя по согласованию с руководителем  Управления. 68. Задания и поручения в отделы Управления о предоставлении каких-либо сведений, направляются за подписью руководителя Управления или его заместителя по согласованию с руководителем Управления. 69. Информационные   письма,   обзоры,   методические   пособия   и   иные информационно-аналитические документы направляются за подписью руководителя Управления или его заместителя. 70. Документы   по   вопросам   международных  отношений по вопросам физической культуры и спорта, согласовываются с курирующим заместителем акима области и подписываются руководетелем Управления.

13. Организация служебных командировок 71. Управлением осуществляются следующие виды служебных командировок: 1) комплексные инспектирования (проверки) с оказанием практической и методической помощи; 2) целевые служебные командировки; 3) иные виды служебных командировок. 72. Продолжительность служебных командировок регламентируется действующим законодательством. 73. Служебные командировки сотрудников Управления для инспектирования с оказанием практической и методической помощи подведомственным организациям, проведения проверок по отдельным вопросам деятельности осуществляются, как правило, согласно планам работы Управления, указаниям Комитета по делам спорта и физической культуры, руководителя Управления при наличии приказа о назначении проверки.  Служебные командировки сотрудников Управления за пределы Карагандинской области осуществляются с письменного разрешения руководства Управления. 74. Специалистом кадровой работы по согласованию с руководителями отдела Управления формируется состав рабочей группы для комплексных проверок и готовится соответствующий проект  приказа  Управления.   Руководитель  рабочей   группы,   как  правило, оформляется приказом. При целевых служебных командировках проект приказа Управления готовится отделом организационной, правовой и кадровой работы Управления, в чью компетенцию входят вопросы проверки. 75. Члены рабочей группы имеют право при производстве проверки истребовать предоставление дополнительных документов, касающихся предмета проверяемой   деятельности,   снимать   с   них   копии,   а   также   истребовать объяснительные от сотрудников проверяемого подведомственной организации. При производстве проверки объяснительные от руководителей подведомственных организации имеет право истребовать только руководитель рабочей группы. 76. Целевые служебные командировки, связанные с проверкой организации работы подведомственной организации Управления  должны  быть предусмотрены в квартальном плане работы Управления. 77. Руководитель  группы   по  итогам   проверки  обязан незамедлительно доложить о результатах проверки руководителю Управления, которым принимается решение о форме и сроках реализации представленных материалов. 78. Служебные командировки начальников отдела и специалистов Управления на семинары, конференции и иные мероприятия областного или республиканского масштаба осуществляются с разрешения руководителя Управления или лица, его замещающего. 79. Приказ о командировании готовится специалистом по кадровой работе Управления. 80. Командирование сотрудников Управления за пределы Республики Казахстан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан. При подготовке служебной командировки сотрудника Управления за пределы Республики Казахстан уведомляется курирующий заместитель акима области.

14. Общий контроль за исполнительской дисциплиной и ведением делопроизводства 81. Общий    контроль   за  исполнительской   дисциплиной    и    ведением делопроизводства в Управлении возложен на секретаря - делопроизводителя Управления. Организация контроля, в том числе за исполнением принимаемых Управления собственных решений, планов мероприятий, поручений возлагается на секретаря - делопроизводителя, если в указанных документах контроль не возложен на конкретных должностных лиц. Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной возлагается  на главного специалиста по управлению персоналом. 82. Отделы Управления для снятия с контроля исполнения плановых мероприятий, решений коллегий, аппаратных совещаний совещания с директорами подведомственных организации, приказов, инструкций, указаний руководства Управления предоставляют  отделу организационной и правовой работы   копии подтверждающих документов об исполнении. 83. Отделы Управления в пределах своей компетенции обеспечивают внутренний контроль за исполнением решений коллегий и совещаний при руководстве Управления, приказов, инструкций, указаний руководства, если исполнение и контроль в этих документах возлагается на указанный отдел. Ответственность за организацию и осуществление контроля в отделах несут начальников отдела. 84. При   необходимости   для   организации   контроля   разрабатываются соответствующие мероприятия. 85. Персональная ответственность за исполнение принимаемых Управлением решений, плановых мероприятий возлагается на начальников отдела соответствии с их компетенцией. 86. Контроль осуществляется путем: - истребования необходимой информации; - заслушивания, обсуждения отчетов и докладов об исполнении; - ревизии и иных форм документальной проверки; - проверки с выездом на место; - другими, не противоречащими законодательству, способами. 86. Контроль производится на предмет: - соответствия проводимой работы отделами и должностными лицами поставленным перед ними задачам; - своевременности и полноты исполнения; - соблюдения требований законодательства Республики Казахстан. 88. Секретарем – делопроизводителем, осуществляющим контрольные функции, предоставляется право проверять фактическое исполнение или причины неисполнения документов, истребовать от отделов Управления дополнительные сведения, касающиеся выполнения взятых на контроль мероприятий. 89. Каждую среду недели определить день работы с деловой корреспонденцией (день письма). 90. Каждую пятницу недели определить «Днем контроля»  по поручениям, данным акимом области, начальником Управления, его заместителем, а также все входящей корреспонденции. Результаты «Дня контроля»  озвучиваются на аппаратном совещании Управления (каждый понедельник). Контроль осуществляет отдел организационной, правовой и кадровой работы. 91. Делопроизводство вести на государственном и русском языках.

15. Профессиональная подготовка сотрудников Управления. 92. Сотрудники Управления повышают квалификацию на занятиях правового всеобуча и подготовки, повышения квалификации и переподготовки согласно утверждаемому графику. 93. Семинары и совещания, научно-практические конференции проводятся в соответствии с планами работы Управления.

16. Режим работы 94.  В Управлении установлен следующий график работы: 1) с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов; 2) обеденный перерыв с 13-00 до 14-30 часов. 95. Сотрудники Управления  должны   носить  официально-деловую одежду в период исполнения своих служебных обязанностей. 96. Сотрудники в начале рабочего дня ключи от служебных кабинетов  получают, а по окончании рабочего дня  сдают на  контрольно-пропускной пункт под роспись.



© 2018 ГУ «Управление физической культуры и спорта Карагандинской области»
© 2018 Разработка и поддержка сайта - Интернет-компания «Creatida»